пятница, 26 января 2018 г.

Счастье внутри тебя. Январь (итоги).







В январе утро всегда заполнено молочными берегами снега. Даже когда  я доливаю в утренний кофе молоко, или не доливаю, потому что не люблю, молочные снежные берега барахтаются в тёмных углах комнаты и топят в себе ещё тёмные, ночные предметы. 
Как раз самое время подвести  январские итоги по проекту счастья.
Мой « Проект счастья» прожил целый месяц. Стала ли я хоть чуточку счастливее, судить ещё рано, но  кое-какие выводы я все- таки сделала.
Сферой месяца, которую я выбрала для января, была жизненная сила, энергия, потому что когда чувствуешь прилив энергии, легче делать то, что помогает стать счастливее.
В январе я собиралась:
·         Ложиться спать вовремя.

·         Заняться физическими упражнениями

·         Навести порядок, то есть размусориться.

·         Тратить меньше времени на подготовку к урокам дома. 




Ложиться спать до полуночи у меня получалось, хотя и не всегда, но я старалась. Уже в 23.00 выключала все гаджеты, собирала все тетради и блокноты, захлопывала книгу.
Тёплый душ и мягкая пижама помогали настроиться на сладкий сон.
А вот с физическими упражнениями я не справилась.
Конечно, я не сидела сиднем, даже 10 000 шагов у меня получалось нагулять, но вот с упражнениями не получилось. Всего несколько раз вышла на улицу со скакалкой и два раза на выходных пробежалась по старому летнему маршруту.
 Зато с порядком и размусориванием у меня стопроцентный зачёт. Во-первых, я давно уже не накопитель, беспощадно выбрасываю  или отдаю то, чем не пользуюсь. Во-вторых, три года в клубе флай-леди сделали своё дело, и буги в 27 бросков -  это точно мой вариант.
Осталось только перетряхнуть шкафы с  бумажными рабочими папками, а это я успею, ведь в январе ещё 5 дней.
Подготовка к урокам, действительно, тяжёлый труд. Возможно, те, кто никогда не работал в школе, не совсем  поймут, почему этот пункт в моём списке. Но именно подготовка съедала по вечерам 2,5 часа моего времени, особенно если учесть, что домой с работы я возвращаюсь в 5 часов вечера и мне надо переделать ещё много домашних дел прежде, чем я сяду готовиться к занятиям.
Поэтому я ввела новую привычку: проверять письменные работы учеников и «делать» шпаргалки – заготовки к урокам на всю неделю  по субботам. Так на неделе  у меня образовалось больше времени по вечерам, чтобы заниматься тем, чем я хочу и люблю.

Также  сама собой объявилась новая идея, как наполнить себя энергией – пешая прогулка.
Я с удовольствием гуляла, фотографировала и просто сидела на скамейке со стаканчиков вкуснейшего латте из любимого кафе.




А ещё я читала. Много. 5 книг за месяц – это для меня очень много. Одна из пяти книг электронная, потому что нигде не смогла достать бумажный вариант, а прочитать её очень хотелось.
К тому же начала собирать книги, связанные с этим проектом. На моей январьской полке уже три такие:
Лариса Парфентьева « 100 способов изменить жизнь». (Кстати, в субботу собираюсь на вебинар автора). 
Э. Бахрах « Гибкий ум». 
Том Чатфилд « Беги за свои вдохновением». (Уже начала выполнять задания и учиться возвращать себе утраченное время).

В целом, январь прошёл неплохо.
Возможно, я и ждала от себя невероятных результатов, но это уже мой личный «синдром отличницы», когда всё должно быть на 10.
Теперь знаю, что прыгать через себя – это не счастье, а мука, поэтому собираюсь  в феврале помнить о любви и к себе тоже. 


Буду рада, если захотите поделиться здесь своими  замечаниями или итогами  своего "счастливого"проекта! 






6 комментариев:

  1. Но месяц еще не закончился, я готовлю итоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Тали!
      Время ещё есть. С удовольствием почитаю о ваших "счастливых" моментах. :)

      Удалить
  2. Ну, вот... у меня получается не очень впечатляющий итог месяца января. Надеюсь, он не обидится. Но, как говорится: из песни слова не выкинешь, и в полный стакан воды не нальешь...
    Итак, январь прошел как-то сумбурно, а может, я просто устала делать из себя "правильную девочку": целых полгода делала это.
    А по всему выходит (и сие мне давно известно) что не записанные планы не прорастут в итоги. Но следуя неправильному пути маститого мазохиста, я все же пошла по этому пути.
    Потому отчет собирался из стихийных воспоминаний.
    Я, конечно, вдохновилась примером Илоны и хотела провести процесс расхламления, но так и не собралась с силами, трусливо спрятавшись за оправдание, что я уже проводила расхламление и пока "вполне прилично", хотя сама знаю, что есть еще, что перетряхнуть...
    Спать я ложусь вроде вовремя (хотя все относительно), встаю не зависимо - в 6.30 - мужа собрать на работу.
    Гимнастику делаю, но маловато, вот решила получить консультацию специалиста для своей истории болезни персональную - получится это в достижения февраля уж пойдет.
    Самое грустное для меня - никак не удается убедить, мотивировать себя на чудесное занятие - пешие прогулки. Ведь знаю, как это хорошо и полезно, но вот стоит какой-то запрет, пока не справилась.
    А из достижений у меня писательство - каждый день пишу посты, которые будут набросками в мою книгу. Пишу уже меньше философии, уже стала смелее касаться конкретной темы воспоминаний.
    Еще в этом месяце я занималась здоровьем - запишу это в достижения.

    Вот такой у меня получился январь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тали, какая вы молодец, вы просто не представляете! Знаете, а ведь это так трудно двинуться из зоны комфорта, растормошить себя. Я думаю, что вы сделали не мало, даже самые маленькие шаги - это уже шажки к победе.
      у меня тоже не всё получается, сражаюсь с собой, как могу. вот сейчас, например, притащила себя к чистому белому листу писать отзыв на прекрасную книгу, которая так о многом мне напомнила, что слова мечутся в голове стаями, даже не знаю, с чего начать.
      Но ведь шаг сделан - буду начинать писать.
      а ваши прекрасные посты - наброски, как вы говорите - это вообще чудесно. Читаю и радуюсь за вас. Вы умничка невероятная!

      Удалить
  3. Какой замечательный январь и какие хорошие итоги!!! Вы большие молодцы! Илона, вдохновила меня подвести свои)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Очень стараюсь и радуюсь, если вдохновляю кого-то меняться к лучшему. :)

      Удалить