четверг, 4 января 2018 г.

Счастье внутри тебя. Планы на год.



Новый год – это всегда чистый лист. Блокнота, холста, записной книжечки или ежедневника.   Можно перечеркнуть прошлое и начать всё заново. Хотя бы на мгновение почувствовать себя птицей Феникс, которая, сгорев дотла, рождается снова и снова. Снова и снова живёт, дышит, любит. Каждый раз заново и каждый раз, как в первый, узнаёт счастье, горе,  радость, любовь, боль. 
Идею этого проекта мне навеяла Гретхен Рубин. Я совершенно случайно заказала её книгу в книжном  интернет- магазине, потому что до этого  мне очень понравилась её книга « Хорошие привычки. Вредные привычки».  Хотелось узнать о творчестве автора побольше, тем более, что в блоге  замечательной Вари Лялягиной я читала интервью с автором, заинтересовалась и стала искать возможность почитать её книги.
И вот- вуаля! – благодаря книге у меня возникла идея изменить себя и стать счастливее. Конечно, счастья много не бывает, счастье внутри нас, это знает каждый,  но иногда мы даже не обращаем на это внимания, а так и идём дальше, сравниваем себя с более успешными, разочаровываемся, если не получается так, как у кого-то там получилось.
А счастье, оно, собственно, вот – рядом! Надо только почувствовать, ощутить, как оно накрывает тебя с головой и ждёт. Ждёт, когда заметишь, когда, наконец, перестанешь смотреть по сторонам и искать в себе изъяны.
Поэтому я решила начать свой проект « Счастье» как попытку изменить себя и свою жизнь. В течение этого года я буду выбирать тему месяца и концентрироваться на ней, выделять ей  время, собирать  информацию, которая может мне помочь, выбирать привычки, которые я хочу приобрести или от которых хочу избавиться.
Каждый месяц – сфера, которую мне надо исправить в себе. В конце месяца – подводить итоги. При необходимости высказывать некоторые мысли, наблюдения  и замечания по поводу проекта в течение месяца. 
 Двенадцать заповедей счастья

·         Будь собой! (Не сравнивай себя с другими: ты такая, какая есть).
·         То, что можно сделать сегодня, никогда не откладывай на завтра.
·         Улыбайся!
·         Пиши, если тебе плохо, и пиши, если тебе хорошо.
·         Учись всему, что тебе интересно.
·         Читай.
·         Двигайся.
·         Спи достаточно.
·         Правильно питайся! 
       Худей!
·         В любой непонятной ситуации отправляйся мыть полы. ( Заодно обдумаешь сложившуюся ситуацию).
·         Будь вежливой, даже если тебе хамят. 






         
                Сфера января: Энергия. 
     
·         Ложиться спать вовремя.
·         Заняться физическими упражнениями.
·         Расхламление  ( особенно подписки в социальных сетях и весть бред, который приходит мне на почту) и шкафы, полки, конечно.
·         Тратить меньше времени на подготовку к урокам дома.
·         

  Буду рада, если кто-нибудь захочет ко мне присоединиться и начать свой годовой проект. Принимаю любые подсказки, советы и пожелания. Я уже завела отдельный блокнот, куда собираюсь записывать темы месяца, мысли, ощущения и даже неудачи.







11 комментариев:

  1. Я однозначно буду рядом! Созвучно. Интересно. Полезно. Ура! Новая движуха, классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Илона, хорошая идея! Как бы ни получилось, начало положено, оно дисциплинирует и требует продолжения. У Анны Черных есть "год важных вещей". Мне нравится у Валентины Габышевой ее игры новогодние. Два года я придумывала себе будущее. Вот ещё сейчас не доберусь. А я иду просто, как иду. Я ловлю кусочки счастья в повседневной жизни. И пишу о них в блоге каждую неделю. Постфактум. Мне так проще. С планированием что-то не получается пока.

    ОтветитьУдалить
  3. Я же вроде писала здесь.. куда девается мой коммент? Я с вами! только хотелось бы уточнений - нам тоже по такому плану прожить этот месяц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тали, дорогая, не представляю, куда пропадает. Вроде всё, как было.
      План можно взять мой или же, а это лучше всего, написать свой. Тема: энергия. Развиваем эту тему, как можем. Если не хватает энергии в писательстве, ищем, чем можем помочь себе ( вот те же пешие прогулки, творческие свидания), если в домашних делах - ищем выход ( размусориться, расчистить пространство вокруг себя, например). То есть выбирайте то, что вам нужнее.

      Удалить
  4. Мне стыдно за мою невнимательность и поспешность: увидела, прониклась, загорелась, побежала... запуталась, обернулась, начала спрашивать... и только потом вернулась назад, к началу темы и ткнула сама себя носом в книгу-источник, со знакомства с которой и нужно было начать... Я думаю, теперь вопросы с моей стороны прекратятся... во всяком случае - бессмысленные.
    Еще раз приношу свои извинения за суету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тали, всё в порядке. Какие ещё извинения? Я Вас так люблю.

      Удалить
  5. Как интересно!))) Даже если присоединиться не получится, следить буду обязательно))) удачи в этом прекрасном проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, даже если не получится присоединиться сейчас, вы можете начать в любое время. Счастья много не бывает :)

      Удалить