понедельник, 2 апреля 2018 г.

Счастье внутри тебя. Март: итоги


Говорят, что счастье там, где тебя понимают. Не знаю, прав ли тот, кто это сказал, но ещё один месяц моего проекта  опять пролетел незаметно. И странно то, что я не выполнила многое из  планируемого, а угрызения совести из-за этого совершенно не испытываю.  
Да, я не писала в блог чаще, как планировала.
Не обновила музыкальный плейлист.
Не составила списка слов, относящихся к этому проекту. ( Хотя нет, кое - что я всё-таки написала и даже собрала несколько книг по этой теме).
Не слушала музыку и не научилась радоваться неудачам. 



Но я продолжила творческие свидания и прогулки, сменила жанр в прозе, участвуя в марафоне #cказкишаманки, прочитала пять книг (опять же это много для меня, если учесть, что у меня две работы), познакомилась с интересными людьми, девочками, участницами марафона,  и поняла одну интересную вещь. 
То есть я знала об этом и раньше, но март помог мне в этом убедиться. Я поняла, что счастлива, когда я пишу и когда я дома.
Я счастлива тогда, когда могу заниматься домашними делами. Я счастлива, что могу  готовить, убирать, мыть посуду, стирать, вытирать пыль, печь хлеб, пить кофе, собираться на работу, проверять тетради, готовиться к занятиям, придумывать новые квесты,  обниматься с собакой и засыпать под мурлыканье кошки. 

Я счастлива, что могу написать хотя бы двести слов за вечер, могу прочитать хотя бы тридцать страниц книги и написать письмо хорошему другу.
Март каким – то образом научил меня радоваться тому, что у меня уже есть. Дому, семье, друзьям, солнцу, которое наконец-то выбралось из зимней спячки.
Я поняла, что счастье, действительно, внутри. Главное, чтобы близкие не болели, чтобы поскорее наступила весна, чтобы солнце залило бы, наконец, наш двор ярким тёплым светом.
Счастья вам, дорогие! 
Расскажете о своём марте?






6 комментариев:

  1. У меня март перезагрузочный. Интересно то,что только через боль понимаешь некоторые понятия о легкости в жизни. Но от этого сила духа еще сильней. То и есть уже не просто вера, а уже знание внутри. От этого оч много тихой радости. Она возникает часто и спонтанно. Вот сейчас лежу и предвкушаю будущие действия. Яйца купила к Пасхе. Скоро заиграет разноцветие. Несмотря на долгоиграющий снег.

    Юлия Шумакова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, да. Боль позволяет многое понять и почувствовать в себе. Возможно, в своё время именно она сделала меня такой, какая я есть сейчас. Поэтому я даже благодарна ей в некотором роде.
      Поздравляю с наступающей Пасхой! У нас уже отметили, завтра на работу. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. У меня март прошел в спокойном течении: блог у меня заведен и я его наполняю периодически.
    Радоваться неудачам - еще не научилась, но зато стала относиться к ним много спокойнее - перестал себя укорять за это...
    Просить о помощи - умею, хотя стараюсь не злоупотреблять, чтобы вырабатывать свои навыки.
    Радоваться настоящему - стараюсь из всех сил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тали, Вы моя умница! Нет ничего лучше спокойствия. Вот наступивший апрель задаст мне жару, поэтому о покое я могу только помечтать.
      Хорошего апреля, Таличка!

      Удалить
  3. Илона, так близко восприятие счастья- домашнее оно у меня тоже. Март был сложным. Находились чувства, слова, переживания неожиданные. Блог веду регулярно, собираю крупицы счастья, читаю тоже. Живу. Размышляю, иногда пишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, желаю, чтобы счастье, даже крупицы его, никогда не обходили тебя стороной! Тоже спасаюсь писательством, прогулками, домом. иначе никак. апрель тоже решила посвятить дому. Не написала ещё планы, но знаю, какие они будут, чувствую их.

      Удалить