четверг, 5 апреля 2018 г.

Счастье внутри тебя. Апрель. Победить внутреннего критика.


нам захочется, как прежде, 
подкарауливать апрель,

Булат Окуджава   


Апрель  всегда всё решает за тебя.
Солнце возвращается в город, рисует солнечные  знаки по брусчатке Старого города, разносит карамельный латте в пластиковых стаканчиках, выметает пыль и паутину на террасах, улыбается встречным прохожим и покупает яркие шёлковые платки.
В апреле хочется звенеть капелью, монетами в копилке, словами, буквами, настроением. Слушать джаз поздними вечерами или не спать до утра, потому что не устал встречать весну, синее небо и  весёлое апрельское солнце. Даже утренний дождь звучит совсем иначе: танцует в лужах, отражается в витринах, раздаёт мокрые поцелуи направо и налево. От поцелуев весело, можно промочить ноги в кроссовках, забыть зонт, потерять голову.
Это апрель. Он  возвращает эмоции и  ставит смайлики на листочки отрывного календаря.
Мне тоже не хотелось отяжелять себя апрельскими планами из десяти пунктов.  Всего один пункт, в котором, мне кажется, отражается всё.
В апреле я собираюсь побеждать своего внутреннего критика. Да, ту самую обезьяну в моей голове, о которой говорит Дэнни Грегори.

Я буду писать,
            Читать,
            Гулять
            Встречаться
            Начинать
            Не бояться
           Любить
Делать то, от чего сердце бьётся быстрее, а голова кружится.
 Искать крупицы счастья, собирать ожерелье и вести дневник. ( Ага, я опять собираюсь вести бумажный дневник, с которым у меня  когда-то не сложилось в юности).

Да здравствует апрель с пятьюдесятью оттенками счастья! 
Пишите, каким будет ваш апрель! 

 

3 комментария:

  1. Благодарю за продолжение путешествия к своему Счастью. Идет у меня это не так легко, как я ожидала, но ведь идет.. а когда рядом такой друг-единомышленник-вдохновитель, то сразу настроение взлетает!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наталья! Приятно, когда рядом друг и единомышленник. У меня тоже не так гладко, не всё успеваю, всё-таки две работы. Иногда сержусь на себя из-за этого. Но двигаюсь. Рада вашему отзыву. Настроение тоже взлетело.

    ОтветитьУдалить
  3. "вести дневник"интересно, а расскажите, как ведете? С удовольствием читаю ваши перезвоны души. Пусть апрель льётся песней!

    ОтветитьУдалить