суббота, 5 мая 2018 г.

Счастье внутри тебя. Май. Будь собой!



Май всегда запоминается. Потому что он особенный. Потому что цветёт, потому что всё кругом усыпано белым, потому что вокруг солнце и потому что синее неба ничего в этом мире нет.
Я запоминаю май именно таким. Складываю воспоминания в отдельную коробку. Представляю, как когда-нибудь, улыбаясь, буду открывать её, бережно доставать воспоминания, одно за другим.
Каким он будет этот май? Что принесёт? Добавит ли счастья в мои строчки, раскроет ли секреты счастливой жизни?
В мае я собираюсь быть собой. А это значит, что я собираюсь
Уважать свои желания и наслаждаться ими (если так можно сказать).
Почаще ставить живые цветы в вазы и покупать/читать книги. ( любимый пункт).
Хранить тайны: вести дневник. (Всё- таки необходимо это сделать, сейчас ощущаю эту потребность очень остро).
Быть легче: стать веселее, перестать хмуриться, злиться и ныть.
Похудеть к лету (ух!). ( Пробежка возобновлена. Объявила себе сорокадневный беговой марафон).
Много писать.
Начать  или, вернее, переделать одну старенькую повесть. ( Тоже внезапно  ощутила острое желание этим заняться. По-моему, благодаря книге Ольги Камаевой. Мой отзыв на моей страничке в Инстаграм). 
Быть собой очень легко и очень трудно, потому что со временем иногда так легко забыть всё, что любила когда-то. 
Пишите, что планируете в мае! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий