пятница, 1 июня 2018 г.

Счастье внутри тебя. Май.Итоги.



Здравствуйте, мои дорогие!
Что ж, май пролетел в один миг. Если честно, я даже оглянуться не успела вокруг. Всё расцвело в один миг. Какая –то мгновенная майская красота в этом году.
Я даже не успела понять, на сколько стала счастливее. Скорее всего, не стала, потому что в мае выполняла только какие-то будничные  вещи: ходила на работу, писала тексты на писательские марафоны, читала ( и то всего три книги), сажала / поливала огород и готовила еду. Всё.
Как-то не было каких-то особенных минут для себя. И об этом я сожалею больше всего.
А планировала я  быть собой.
Была ли? Где-то была, где-то планку не дотянула всё-таки. А это расстраивало меня больше всего, я даже не хотела писать этот пост, потому что он о том, как я не стала счастливее, а о том, как я погрузила себя в обстановку, из которой не находила выхода.
В мае я хотела уважать свои желания и наслаждаться ими.
Свои желания я не уважала. После убийства внутреннего критика  мне и поспорить-то стало не с кем. ( Придётся, видимо, оживить). 

Ещё я планировала почаще ставить живые цветы в вазы и покупать/читать книги.
Вот цветы живые в вазы ставила. И даже разносила по всем комнатам. Сирень, пионы, а теперь вот мой любимый жасмин.  Совершенно не могу работать нормально, когда  в открытое окно влетает этот душистый аромат. Он меня околдовывает, правда.
Книги тоже покупала. Хотя в конце месяца накрыло полное безденежье и покупки книг, конечно же, пришлось откладывать.
Я хотела, наконец-то,  начать хранить тайны, то есть вести дневник.
А сделала я только одну единственную запись о молчаливых письмах. Придётся перенести этот пункт на июнь.
 В мае я  хотела быть легче: стать веселее, перестать хмуриться, злиться, ныть, похудеть.

Веселее не стала, и хмурилась, и злилась, не ныла только и не ворчала. Беговой марафон рассыпался на ровном месте. После укуса какой-то мошки сильно распухла нога. Ходила с трудом, о беге пришлось забыть.
Так что бег перенесу на лето. Не сдамся, однозначно. 



В мае я собиралась много писать. Начать  или, вернее, переделать одну старенькую повесть.
Вот писала я много. Даже слишком. При чём совершено разные по тематике тексты. И повесть свою старенькую начала переделывать. Пытаюсь подстроить реалии 90-х под сегодняшнее время.
Если честно, забавно даже выходит. Оказывается, что прошло не так – то и много лет, а многие вещи изменились. Правда, атмосфера, где проходит сюжет, осталась прежней. Вот, действительно, ничего не изменилось, разве что общение между людьми стало другим. 



Такой вот мой май. Цветущий внешне, но серенький и будничный внутри.
Рассказывайте, а каким был ваш май?



8 комментариев:

  1. Илона, грустно было читать тебя сейчас. Объясню, почему. Мы хотим меняться, нам нужны перемены. Но ведь это не бывает, как ветер- подул и нету. Это наша глубина, наше я, ко орому очень много лет. И каждая капелька хорошего - это уже вклад в счастье. Ты столько писала! Я восхищаюсь твоими текстами, там глубина, недосягаемая мной, их столько! И там ты- в каждом слове. И снова ты. И книги, и работа. Это ты. И эмоции- это тоже ты. Все хорошо. Ты замечательная. С летом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за комментарий!
      Да, я понимаю, я всё понимаю, но ... действительно, хотелось, а получилось, как всегда.
      Надеюсь, что июнь будет лучше. Я люблю июнь. Очень. И неважно солнце или дождь. Июнь очень веселит.

      Удалить
  2. Не всегда бывает так, как нам хочется, увы! Что-то теряем а что-то находим! Илона, тексты были великлепны! Я всегда с таким удовольствием и наслаждением читаю Вас. И тексты были все такие разные!Не грустите, что не все вышло так как хотелось бы. (Меня вообще вдохновение покинуло уже несколько месяцев только читаю). То, что не получается дает нам возможность задуматься о том, что что-то мы делаем не так, а возможно просто мы спешим и нужно просто остановится и задуматься "туда ли бегу,то ли делаю?!"Как говорят "Все,что не делается,все к лучшему!". Май был по своему прекрасен! Хоршего вам июня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирен! Особенно за твою поддержку на марафонах. Она, действительно, была очень нужна и важна. Великолепны ли были тексты? Не знаю. Мне кажется, этот марафон меня выбил из колеи, заставил писать какую-то чушь, бред, но, собственно, я сама на него пошла, хотя могла бросить, как только поняла, что это явно не моё, я не умею издеваться над жанрами, словом.Но нет, я дотянула до конца. До финиша.
      Да, май был по своему хорош. Надеюсь, что июнь будет в сто раз лучше. :)

      Удалить
  3. Ах, сошла я с дистанции, хотя и книгу заказала и прочла-проработала до апреля... а потом... включалась масса интересных писательских проектов, учеба, марафоны - отвлеклась/увлеклась...
    Слабое оправдание, но уж по факту так.
    Восхищаюсь трудолюбием и целеустремленностью, Илона!
    Подглядываю-читаю с замиранием в сердце, жду каждое новое сообщение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тали, спасибо!
      Неважнецкие такие итоги, но приятно, что вы подглядываете и считаете меня целеустремлённой :)

      Удалить
  4. Илона! На мой взгляд марафоны учат креативу! А что бы и нет? Интересно, весело новые мысли. Но и от них устаеешь. Тут я согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена!
      Рада приветствовать тебя у себя в блоге. марафоны - это, да, весело, креативно, возможно, новые идеи, но, скажу честно, последний марафон меня добил. Я всегда была против текстов, которые пишутся на коленке, хотя, возможно, именно в скорости и есть вся соль. кто-то напишет, а кто-то сойдёт с дистанции, не каждый выдержит такой темп.
      Но ... всегда за тексты, в которых есть изюминка, а не такой бред, который я несла, чтобы успеть.
      собственно, даже времени подумать особо не было. тому, кто дома, проще, ходи себе целый день и думай, а если на работе- то, когда думать?
      Но..., как говорится, назвалась груздем, надо было лезть в кузов, теперь уже неважно.

      Удалить