пятница, 29 июня 2018 г.

Счастье внутри тебя. Июнь. Всё сначала.


«Хорошая жизнь — это когда ты встаешь утром и тебе не терпится снова начать все сначала».


Уже и не помню, где прочитала эту мысль.
 Но до конца июня остался только один день, поэтому можно подвести итоги по проекту счастью, хотя, собственно, я не писала на июнь целей и задач.
Я всегда проживаю июнь так, как в этих словах, « каждый день начинаю всё сначала», и мне не надоедает.
Потому что я люблю июнь. Люблю за первую клубнику, за стопки книг, которые собираются в отпуск, за солнце по утрам во все окна, за утренние страницы, которые пишутся почти мгновенно, потому что в распахнутое окно ветер и запах пионов. 

Я люблю июнь за скорость. За яркость, за слова, которые можно говорить, когда захочешь. За письма себе, которые вертятся на языке, но совсем не торопятся на бумагу.
Я люблю июнь за то, что за завалом бумажных работ - отчётов, ведомостей и подведения итогов -, отпуск наступает на пятки.
И я чувствую его дыхание за своей спиной.
Я люблю июнь. Поэтому не пишу планов и целей. Я живу так, чтобы каждый день начинать всё сначала. 
А как жили в июне вы? Рассказывайте! 

 

2 комментария:

  1. Ах, как замечательно -душевно вы прожили июнь...
    А у меня продолжается свободное парение - приятно-напряженная учеба писательскому мастерству, повышенного внимания потребовал в этом месяце позвоночник - уделила ему внимания в сильных руках массажиста и остеопата. Наслаждаюсь периодами внутренней тишины, которые стали случаться чаще, отношусь к ним очень трепетно, ибо верю в их благое влияние.
    А еще очень-очень радуюсь и вдохновляюсь от встреч в Домике Писателя.
    И с огромной благодарностью отвечаю на вопросы Илоны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Тали!
      Тишина - это тоже очень важная деталь в творчестве.
      Иногда полезно помолчать, чтобы заполнить тишину вокруг своими мыслями.
      Надеюсь, сеансы массажа вам помогли? Не хочу, чтобы вы болели, Тали! Кто будет тогда заглядывать в Домик и встречаться по Скайпу в мастерской Шёпот Сердца?

      Удалить