пятница, 30 июня 2017 г.

Завтра июль...





А я люблю июнь. Не только потому, что начинается  календарное лето, а потому что июнь наполняет мою жизнь чем-то ярким, радостным, невероятно быстрым,  почти неуловимым, и ветер не перестаёт звенеть в ушах, а сердце готово выскочить из груди и помчаться со мной наперегонки.
Я люблю июнь на солнце в окно. За время, когда все спят, а я варю кофе. За минуты, когда распахиваю окно, и утренняя прохлада наполняет мой день новыми словами. Я повторяю их, как будто стараюсь выучить наизусть. Записываю на жёлтые стикеры и безбожно теряю потом в суете, но именно они, те, первые, подсказанные утренним солнцем, были такими важными и такими сложными.
Завтра июль.
И моё лето начнётся  именно с него. Будет ещё много-много новых слов, которые я захочу выучить, но именно июньские останутся где-то внутри, и я почувствую их, однажды, на кончиках пальцев, увижу  новые руны на языке, но завтра июль….  И я должна успеть так много:

·         Приготовить, наконец, йогурт  в мультиварке.
·         Научиться делать мороженое.
·         Съесть как можно больше фруктовых салатов.
·         Устроить чаепития на улице с обязательными кексами, пирогами, смехом и разговорами до полуночи.
·         Много читать.
·         Много писать.
·         Много фотографировать.
·         Не забывать о пробежках.
·         Походить босиком.
·         Посидеть в уличном кафе. (Есть у меня на примете «Монмартр» в Старом городе).
·         Готовить вкусные и полезные завтраки. 
·         Покататься на лодке.
·         Готовить заготовки на зиму.
·         Собирать букеты из полевых цветов.
·         Найти новые интересные блоги.
·         Наконец-то начать делать утреннюю зарядку на улице.
·         Выбросить хотя бы 27 ненужных вещей ( по- флайледевски)
·         Испробовать новые рецепты.
·         Покататься на велосипеде.
·         Поддерживать порядок во всём.


Июль не будет торопливым. Пусть он будет по-домашнему тёплым и пахнет  ягодными пирогами из духовки. 

Кстати, идеям на июль буду рада. Что посоветуете? 






Комментариев нет:

Отправить комментарий