среда, 26 июля 2017 г.

Письма к себе






Здравствуй!
Пожалуй, нет ничего хуже, чем писать письма себе, а потом читать их, отыскав случайно в старых файлах или, ещё хуже, в пыльных коробках на антресолях.
Но я пишу. Сначала на стикерах, на салфетках, на чашках, ослепительно белых, потому что это бабушкины чашки, а она любила белую посуду.  Пишу на полу, сжавшись в комок, укрывшись пледом, выжимаю из себя слова, предложения, абзацы. Я даже строю планы, рисую на полях моря и острова, брошенные, забытые, наверное, их даже на картах нет.
О чём я хочу рассказать себе прошлой или будущей?

Если бы  наступила бы настоящая весна, можно было бы бродить по улицам без тёплого пальто. Можно было бы купить себе огромный цветастый платок и кутаться в него по вечерам на террасе в гостинице.

А ещё сонные туфли. И  обыкновенные войлочные тапки, чтобы ноги не мёрзли, когда идёшь из комнаты  по  скользкой холодной плитке. И  ловушку для снов, и живую бабочку в коробке,  чтоб выпускать днём на волю, а ночью кормить нектаром.

Цветастую пляжную сумку, тёмные очки и  небо. Обязательно с облаками, белыми, перистыми, невесомыми, плавно продвигающимися куда-то на запад.

Лето приближается к осени, к моему старому кораблю на переправе.  У корабля облупленный нос  и ржавые перила.  По утрам  новый хозяин  ходит с пластиковым ведром и старательно подкрашивает их, придавая кораблю товарный вид. Шуршит листьями, поглядывает на небо, гадает погоду.
И главное сейчас - простоять на берегу до утра, пока небо не вспыхнет полосой солнца, а белогривые волны не коснуться босых ног ледяным дыханием.  Ведь время в море замедляется, тает, испаряется, песочные часы не справляются, лопаются, и песок высыпается на пляж, смешиваясь с водой и ветром.
Какой я буду или какой я уже была?

Может быть, иногда мне просто надо решиться на пустоту. Отбросить то, что сжигает и высасывает до дна.  Почувствовать, как тишина заполняет меня сладостной звенящей мглой. Ныряет в меня, как в прорубь, бесшумно расползётся, а потом проливается  солнцем  сквозь кухонные жалюзи. 

 

Я заварю себе кофе и раскрою блокнот.
Здравствуй, дорогая! Как ты? …

4 комментария:

  1. Все, что у меня в душе,вы отразили в этом письме.Так близко, как будто это писала я сама.Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо! Как же приятно осознавать, что рядом тот, кто всё понимает.

      Удалить
  2. Щемящее чувство родства души... ласковое, укутывающее, трогательное... благодарю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Тали! Так давно писала,но чувствую всё, как тогда.

      Удалить