среда, 1 ноября 2017 г.

С кем познакомиться в ноябре? Мои любимые Instagram аккаунты.







Ноябрь – это как достать чернил и плакать. Навзрыд, наугад, ночью в подушку, утром прямо в чашку кофе.  Передумывать, перестраивать, переосмысливать себя, подстраиваться, предугадывать, дышать в наглухо закрытые ставни.
Я спасаюсь. Запасаюсь  пачками кофе, чая, какао, книгами, тетрадями, ручками. Развешиваю светящиеся лампочки по перилам лестницы, раздариваю улыбки прохожим, впрыгиваю в отъезжающий автобус и  люблю. Тех, с кем хорошо, уютно, тепло. У которых сердца звенят звонко, а слова прыгают прямо вовнутрь.  
Сегодня я познакомлю вас с людьми, которых люблю всем сердцем и очень хочу, чтобы о них узнали и вы. 
@mariam.golovnia  - Мариам моя любимая девочка, мама уже! двух сыновей, блогер, ловец слов, хозяйка  самого уютного « Домика писателя»,  в котором делятся тишиной, смыслами и текстами.  
В её  " Блоге маленького моря" можно найти удивительные идеи для творчества, счастья и души. 



Если вы ещё не знакомы, то вам просто необходимо познакомиться!


@ mariyaolendar  – блогер, которой я бесконечно благодарна за великолепные идеи, марафоны и проекты, от которых кружится голова и хочется не останавливаться ни на минуту. Она  маркетолог, преподаватель и  мой вдохновитель. Создатель школы блогинга @wowblogproject. Автор прекрасного и совершенного блога " Вдохновленная жизнью".

Если вы любите жизнь  - вам к Маше! 


@letscookit_ru – это моё новое открытие  среди блогов по кулинарии. Удивительно приятный и тёплый человек, с множеством рецептов, рассуждений и просто хороших мыслей. Юля проводит прекрасные интервью  с разными интересными людьми, знакомит с кухней разных народов.  

                         Если захотите приготовить настоящий шопский салат - найдите Юлю и её блог!


 @okupin - Олеся Куприн  фотограф и автор просто невероятно вкусных кулинарных книг 
« Давай позавтракаем» и « Вкусные истории».  Рецепты такие, что готовить хочется  всё и сразу. И ещё там есть коты. Просто самые лучшие коты – кулинары Густав и Август. 


Хотите душевных историй и вкусных рецептов -  вам сюда! 


@thebooks. fromsiberia – Алёна живёт  с мужем возле леса в маленьком доме, пишет о самых вкусных книгах и про возможность жить осознанно. Проводит замечательные розыгрыши очень интересных книг, на которые я просто не успеваю писать заявки.
А ещё очень скоро  у неё стартует марафон утренних страниц. По- моему, это как раз то, чего  так не хватает в пасмурные дни. 


  Не знаете, что почитать длинным осенним вечером - загляните к Алёне!


Заглядывайте к ним на огонёк, дорогие читатели!  Проводите ноябрьские вечера в тепле и уюте. 

5 комментариев:

  1. А меня?... Меня возьмите в свою душевную компанию... https://natalia-lukianova.ru/ без вас я уже себя не представляю - жизнь будет однобокой, неуютной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тали, дорогая! Конечно, возьмём! Буду готовить пост о любимых блогах :)

      Удалить
  2. Илона, как приятно! Спасибо большое! Шопский салат мне тоже очень понравился😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю вас и ваш блог ещё больше! :)

      Удалить
    2. Очень рада, что вам понравились мои слова.

      Удалить